VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
Офисы и представительства:
Москва (495) 740-95-98
С.-Петербург (812) 927-12-46
Тюмень (919) 993-40-99
Регионы (916) 625-35-98
 
 
 
 

Разработка Интернет - магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»

 

Тип работы: Дипломная работа
Тема: Разработка Интернет - магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
Предмет: Информационные системы в экономике
Код работы: 10003
Город: Москва
Рекомендуется к защите в: МФПА
Термины: Интернет-сайт, интернет-магазин, футбольный клуб, спортивные товары, футбольная атрибутика
Аннотация:

Целями  данной дипломной работы являются:
1) изучение принципов организации и функционирования виртуальных магазинов;
2) обзор систем управления базами данных и систем управления контентом сайта для создания интернет-магазина;
3)  разработка интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак».
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
1) изучить деятельность Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»;
2) рассмотреть информационные потоки интернет-магазина;
3) провести анализ существующих сайтов продажи спортивных товаров и футбольной атрибутики, их функций и возможностей;
4) спроектировать функциональную модель Интернет-магазина;
5)  разработать информационную структуру Интернет-магазина, а также модель реляционной БД;
6) создать базу данных, наполнить таблицы каталогом продукции;
7) разработать интерфейс сайта “Spartakshop.ru”, схему взаимодействия покупателя с Интернет-магазином;
8) провести оценку эффективности работы Интернет-магазина.
Объектом исследования в дипломной работе является Интернет-магазин спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак», сайт Spartakshop.ru.
Предмет исследования дипломного проекта — разработка автоматизированной информационной системы анализа и управления продажами Интернет-магазина.

Введение
1.  Аналитическая часть
1.1.    Общая характеристика коммерческой деятельности Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
1.1.1.  Характеристика и назначение Интернет-магазина
1.1.2.  Характеристика каталога продукции и ассортимента товаров Интернет-магазина
1.1.3.  Описание предполагаемой структуры Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
1.2.    Изучение информационных и товарных потоков Интернет-магазина
1.2.1.  Принципы организации и функционирования виртуальных магазинов
1.2.2.  Характеристика бизнес процессов Интернет-магазина, схемы потоков данных
1.2.3.  Методы обеспечения информационной безопасности виртуального магазина
1.2.4.  Описание  задачи разработки Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
1.3. Анализ существующих разработок Интернет-магазинов и обоснование выбора технологии  проектирования
1.3.1.  Обзор виртуальных магазинов спортивных товаров и футбольной атрибутики, их функции и возможности
1.3.2.  Обзор систем управления контентом сайта интернет-магазина
1.3.3.  Обоснование выбора СУБД и среды разработки  Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
1.4.    Обоснование проектных решений создания Интернет-магазина
1.4.1.  Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2.  Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3.  Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
2. Проектная часть
2.1.    Проектирование информационной системы Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
2.1.1.  Функциональная модель Интернет-магазина
2.1.2.  Описание этапов проектирования виртуального магазина
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2.    Информационная модель Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
2.2.1.  Описание информационной модели системы виртуального магазина
2.2.2.  Разработка базы данных Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
2.2.3.  Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной  информации
2.2.4.  Вывод информации для пользователя. Группировка и сортировка записей базы данных
2.3.  Программное обеспечение информационной системы Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
2.3.1.  Структура и интерфейс Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
2.3.2.  Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.3.  Схема взаимодействия покупателя с интернет-магазином “Spartakshop.ru”
2.3.4.  Описание программных модулей и информационных файлов
2.3.5. Требования к аппаратному и программному обеспечению сервера и клиентов базы данных
2.4.  Примеры работы Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
3. Оценка эффективности Интернет-магазина
3.1 Расчет показателей экономической эффективности  Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
3.2 Анализ  экономической эффективности виртуального магазина
Заключение
Приложения

Похожие работы:





 
 

Copyright © 2007-2012

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты Блог
Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов