VIPPROFDIPLOM - Дипломы (ВКР), дипломы МВА, дипломные работы, курсовые работы, дипломные проекты, кандидатские диссертации, отчеты по практике на заказ
Дипломная работа  
Диплом MBA  
Диплом - ВКР
Курсовая 
Реферат 
Диссертация 
Отчет по практике 
   
Офисы и представительства:
Москва (495) 740-95-98
С.-Петербург (812) 927-12-46
Тюмень (919) 993-40-99
Регионы (916) 625-35-98
 
 
 
 

Организация и технология обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке

 

Тип работы: Дипломная работа
Тема: Организация и технология обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке
Предмет: Банковское дело
Дата сдачи: 2007-02-25
Оценка: Хорошо
Место сдачи: ВЗФЭИ
Скачать: doc
zip
Аннотация:

 

Предметом дипломной работы является изучение основных аспектов организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке.

Объектом работы является ООО КБ «Столица».

Целью дипломной работы – является изучение теоретических и практических аспектов организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке.

Для реализации поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
•изучение методологических аспектов организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке;
•исследование основ организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке;
•исследование законодательных и нормативных основ организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческих банках РФ;
•обоснование направлений совершенствования организации и технологии обслуживания   физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ.

 

Содержание
                                                                                                                   
Введение 4


Глава 1. Методологическая основа организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке 7

1.1. Место и роль организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке в рыночной экономике 7
1.2. Проблемные аспекты организации и технологии обслуживания физических и юридических лиц в российских банках. 17

Глава 2.   Исследование основ организации и технологии  обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ (на примере деятельности ООО КБ «Столица») 24

2.1. Исследование основ организации и технологии обслуживания физических лиц     в коммерческом банке РФ 24
2.2. Исследование основ организации и технологии обслуживания юридических лиц в коммерческом банке РФ 33
2.3. Исследование законодательных основ организации и технологии  обслуживания     физических и юридических лиц в коммерческих банках РФ 38

Глава 3. Совершенствование организации и технологии обслуживания   физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ 41

3.1. Совершенствование организации и разработка новых технологий обслуживания  физических лиц в коммерческом банке РФ 41
3.2. Совершенствование организации и разработка новых технологий обслуживания юридических лиц в коммерческом банке РФ 47


Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 1 63
Приложение 2 70
Приложение 3 73

Похожие работы:





 
 

Copyright © 2007-2012

Дипломные работы Дипломы MBA Дипломные проекты Блог
Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов